Использование кроссвордов при обучении иностранным языкам

Использование кроссвордов при обучении иностранным языкам







Методика обучения иностранным языкам » Методы обучения иностранному языку


Использование кроссвордов при обучении иностранным языкам (курсовая)


Идентификационный номер: 320
Кол-во страниц: 29
Стоимость: 1500 р.
Содержание:

Введение    3
Глава 1. Вопросы в современном английском языке    5
1.1. Понятие о вопросительных высказываниях    5
1.2. Классификация вопросов в английском языке    5
1.3. Функции вопросов в речи    7
1.4. Выводы по Главе 1.    11
Глава 2. Подходы к стратегии постановки вопросов в английском кроссворде    14
2.1. Кроссворд и основные принципы его построения    15
2.2. Использование кроссвордов в обучении английскому языку    15
2.3. Постановка вопросов при составлении кроссворда    16
2.4. Выводы по Главе 2.    19
Заключение    24
Список литературы    25

Отрывок работы:

Материалом исследования послужили вопросительные задания, предлагаемые в английских кроссвордах, используемых с учебной целью. Источниками материала послужили современные учебники английского языка для средней школы, а также дополнительная литература для самостоятельного изучения школьниками английского языка и закрепления знаний.   

Новизна работы определяется новизной анализируемого материала, а также новизной и неразработанностью темы исследования.

Основными методами исследования в данной работе являются анализ литературных источников по рассматриваемой проблеме, обобщение данных, описание, сравнение, анализ, классификация.

Теоретическая значимость исследования определяется вкладом в решение такой проблемы, как изучение вопросительных предложений английского языка и их использование в процессе обучения современному английскому языку.

Практическая значимость результатов, полученных в ходе исследования, заключается в том, что они могут быть использованы в преподавании английского языка как иностранного на различных этапах и уровнях образования, в период педагогической практики, при составлении учебников, рабочих тетрадей, сборников заданий и других учебных пособий и методических материалов, а также при подготовке филологов и преподавателей английского языка.

Литература:

1.    Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. – М.: Просвещение, 1990.
2.    Беловольская Л.А. Синтаксис словосочетания и простого предложения. – Таганрог, 2001.
3.    Блинова С.И., Чарекова Е.П., Чернышева Г.С., Синицкая Е.И. Практика английского языка. – СПб.: Союз, 2000.  
4.    Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: Учебник для II класса школ с угл. изуч. англ. яз. – М.: Просвещение, 1990.
5.    Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. – М.: Изд-во литературы на иностранных языках, 1958.
6.    Демьянков В.З. Тайна диалога. // Диалог: Теоретические проблемы и методы исследования.  – М.: ИНИОН РАН, 1992. – С.10-44.
7.    Есперсен О. Философия грамматики. – М., Изд-во иностранной литературы, 1958.
8.    Зеленский А.С., Борисов А.С., Забуслаев В.Н. Кроссворды от А до Я. – М.: Рольф НТЦ «Университетский»,1999.
9.    Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г. Теоретическая грамматика современного английского языка. – М.: Высшая школа, 1981.
10.    Ильиш Б.А. Строй современного английского языка (на англ. яз.). – Л.: Просвещение, 1971.
11.    Кобрина Н.А.,  Корнеева Е.А., Оссовская М.И., Гузеева К.А. Грамматика английского языка: Синтаксис. – М.: Просвещение, 1986.  
12.    Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Academia, 2004.
13.     Корнеева Е.А. Грамматика английского глагола в теории и практике. – СПб.: Изд-во Союз, 2000.
14.    Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Сов. Энциклопедия, 1990.
15.    Лисоченко Л.В. Лингвистический анализ художественного текста. – Таганрог, 1997.
16.    Маслов Ю.С. Введение в языкознание. – М.: Высшая школа, 1998.
17.    Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка. – М.: Просвещение, 1991.                
18.    Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка. / Под ред. Б.А. Серебрянникова. – М.: Наука, 1970.
19.    Пассов Е.И.Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Высш. шк., 1977.
20.    Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1989.
21.    Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2000.
22.    Семенов М.С. Универсальная Энциклопедия Кроссворда. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.
23.    Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
24.    City Wide News, April 15-18, 2006. – Р. 16.
25.    Ireland’s Own, March 31, 2006. – Р. 22.
26.    Norman E. We mean Business. – Longman, 1993.

Заказать работу

Имя:

E-mail:

Телефон:


Для отправления заявки введите цифры с картинки:









Главная



Услуги и цены



Предметы и темы



Бесплатные материалы



Готовые работы



Отзывы о нашей работе



Наши рекомендации



Контакты



Заказать работу






Заказать работу




Телефон (Мск):
Телефон (СПб):
E-mail:

info@refegrad.ru