Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку

Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку







Методика обучения иностранным языкам » Методы обучения иностранному языку


Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку (курсовая)


Идентификационный номер: 323
Кол-во страниц: 28
Стоимость: 1500 р.
Содержание:

Введение    3
Глава 1. Место игры в обучении иностранным языкам    5
1.1 Особенности игровой деятельности    5
1.2 Понятие о дидактических играх    7
1.3 Возможности использования дидактических игр при обучении иностранным языкам    12
Глава 2. Применение ролевых игр при обучении иностранному языку    15
2.1 Виды игр, используемые в обучении иностранным языкам    15
2.2 Ролевая игра и ее особенности    18
2.3 Возможности и закономерности применения ролевых игр на занятиях по иностранному языку    21
Заключение    25
Библиография    27

Отрывок работы:

Обучающие возможности игр известны очень давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. Так, вопросы методики преподавания иностранного языка с использованием иг¬ровой деятельности получили освещение в трудах Г. В. Ро¬говой, И. Н. Верещагиной, Е. И. Пассова, Д. Б. Эльконина и других педагогов, методистов, лингвистов и психологов.

Вместе с тем, необходимо отметить, что проблема специфики организации учебного процесса с включением игровой деятельности на различных этапах обучения – начальном, среднем и старшем – изучена еще далеко не в достаточной степени. Требует более серьезного исследования и важнейшее условие эффективности ролевых учебных игр – учет возрастных психолого-педагогических особенностей учащихся.

В настоящей работе будет рассмотрена проблема использования ролевых игр при обучении английскому языку в средней школе. Объектом исследования в работе выступает ролевая игра как метод обучения иностранному языку. Предмет исследования – особенности использования ролевых игр на занятиях по английскому языку в средней общеобразовательной школе.

Цель исследования, проводимого в курсовой работе – выявление возможностей и закономерностей применения ролевых обучающих игр на занятиях по иностранному языку.

Литература:

1.    Богословский В.В., Степанов А.А., Виноградова А.Д. Общая психология. – М.: Просвещение, 1981.
2.    Гез Н.И.,  Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. шк., 1982.
3.    Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе. — СПб.: СПбГУПМ, 2003.
4.    Ижогина Т.И., Бортников С.А. Игры для обучения английскому языку. – М., 2004.
5.    Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Academia, 2004.
6.    Крумм И.А. Использование игры в обучении иностранным языкам // Вестник школы 122, Казань http://www.kcn.ru/school/vestnik/n22.htm
7.    Максимова Т.М. Игра в обучении иностранному языку. http://www.isuct.ru/etc/antropos/section/4/maximova.htm
8.    Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка. – М.: Просвещение, 1991                .
9.    Ноусиайнен М.С., Воскресенская Г.С. Игра – конкурс на английском языке.  // Иностранные языки в школе, 1980. – №  6.
10.    Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. –  М., 1996.
11.    Пассов Е.И.Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Высш. шк., 1977.
12.    Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1989.
13.    Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2000.
14.    Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей. – М., 1980.
15.    Сорокина А.И. Дидактические игры. — М.: Просвещение, 1982.
16.    Торунова Н.И., Кокташева Г.И. Деловая игра // Иностранные языки в школе,  2000. – № 6.
17.    Шарапова Р.Р. В обществе доктора Хиггинса (из опыта работы кружка по совершенствованию произношения на младшем этапе обучения) // Вестник школы 122, Казань http://www.kcn.ru/school/vestnik/n22.htm
18.    Шитгареева Т.В. Ролевая игра как средство активизации речевого высказывания. // Современные тенденции в обучении иностранным языкам. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена. – C. 314 – 318.
19.    Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994.
20.    Эльконин Д. Психология игры. – М.: Владос, 1999.

Заказать работу

Имя:

E-mail:

Телефон:


Для отправления заявки введите цифры с картинки:









Главная



Услуги и цены



Предметы и темы



Бесплатные материалы



Готовые работы



Отзывы о нашей работе



Наши рекомендации



Контакты



Заказать работу






Заказать работу




Телефон (Мск):
Телефон (СПб):
E-mail:

info@refegrad.ru