Обучение устной речи на основе чтения текстов на уроках английского языка (начальный этап обучения)

Обучение устной речи на основе чтения текстов на уроках английского языка (начальный этап обучения)







Методика обучения иностранным языкам » Методы обучения иностранному языку


Обучение устной речи на основе чтения текстов на уроках английского языка (начальный этап обучения) (курсовая)


Идентификационный номер: 334
Кол-во страниц: 30
Стоимость: 1500 р.
Содержание:

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы обучения устной речи на начальном этапе изучения иностранного языка    5
1.1 Особенности обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста    5
1.2 Устная речь на иностранном языке как объект обучения    11
1.3 Роль чтения в изучении иностранного языка    17
Глава 2. Практическое исследование возможностей обучения устной речи на основе чтения текстов на уроках английского языка    21
2.1 Характеристика учебных текстов, используемых при обучении английскому языку в 4 классе    21
2.2 Методика обучения устной речи на основе чтения иноязычных текстов    24
Заключение    28
Библиография    30

Отрывок работы:

Чтение является одним из основополагающих умений, без освоения которого невозможно дальнейшее обучение. Обучение чтению также должно носить коммуникативную направленность. Развитие коммуникативных умений в чтении на начальном этапе обучения должно происходить на каждом уроке, а работа над чтением должна обязательно завершаться решением какой-либо коммуникативной задачи. На базе читаемого текста можно обучать и другим видам речевой деятельности, в частности говорению и аудированию.

В курсовой работы был проведен анализ учебных текстов, предлагаемых в учебнике «Enjoy English» (авторы М. З. Биболетова, О. А.Денисенко, Н.Н. Трубанева) для четвертого класса средней школы. Анализ монологических и диалогических текстов, представленных в учебнике «Enjoy English» (4 класс), позволяет утверждать, что они имеют коммуникативную направленность и способствуют не только развитию навыков чтения, но и эффективному обучению устной речи. Развитие умений в устной речи происходит в органической взаимосвязи с чтением, т.к. полноценное и интересное общение может быть построено на информации, извлекаемой из прочитанных детьми текстов. В этом случае создаются возможности для использования не только смыс¬ла, но и языковых средств, которые берутся из самих текстов.

Единицей обучения диалогической речи на данном этапе является диалог–образец, состоящий из вопросов и ответов. На основе этого и других диалогов при работе в парах дети создают свои диалоги и озвучивают их. Они учатся задавать вопросы, отвечать на них и реагировать на реплики одноклассников, т.е. развивают навыки устной речи.

Литература:

.....

9.    Тарасенко М.Н, Емяшева Л.В. Раннее обучение иностранным языкам. Опыт и проблемы // Преподавание иностранных языков и культур: теоретические и прикладные аспекты. Материалы международного научно-методического симпозиума. – Пятигорск: изд-во ПГЛУ, 2004.  – С. 139-141.
10.    Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
11.    Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема. // Вопросы психологии, 2001, №5. – С.19-34.
12.    Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.

.....

Заказать работу

Имя:

E-mail:

Телефон:


Для отправления заявки введите цифры с картинки:









Главная



Услуги и цены



Предметы и темы



Бесплатные материалы



Готовые работы



Отзывы о нашей работе



Наши рекомендации



Контакты



Заказать работу






Заказать работу




Телефон (Мск):
Телефон (СПб):
E-mail:

info@refegrad.ru