Цели и задачи содержания обучения иностранным языкам в школе

Цели и задачи содержания обучения иностранным языкам в школе







Методика обучения иностранным языкам » Методы обучения иностранному языку


Цели и задачи содержания обучения иностранным языкам в школе (курсовая)


Идентификационный номер: 367
Кол-во страниц: 32
Стоимость: 1500 р.
Содержание:

Введение    3
Глава 1. Современные подходы к постановке целей и задач при разработке содержания обучения иностранным языкам    5
1.1 Особенности содержания обучения иностранным языкам в современной школе    5
1.2 Цели обучения, их виды и особенности их постановки при разработке содержания    7
1.3 Задачи обучения иностранным языкам в современной школе    12
Выводы по Главе 1    16
Глава 2. Постановка целей и задач при разработке содержания урока английского языка во втором классе общеобразовательной школы    17
2.1 Общие цели и задачи обучения иностранным языкам в начальной школе    17
2.2 Пример разработки целей, задач и содержания урока английского языка во втором классе    19
Выводы по Главе 2    19
Заключение    29
Библиография    29

Отрывок работы:

Цели обучения языку относятся к числу базовых компонентов системы обучения. Цели, как выражение заранее планируемых результатов учебной деятельности, оказывают влияние на выбор содержания, форм, методов, средств обучения. В качестве основной, главной и определяющей цели обучения в настоящее время выступает развитие личности школьников, что и является основополагающим принципом отбора содержания обучения иностранным языкам.  

Принято выделять стратегическую, практическую, общеобразовательную, воспитательную, развивающую цели обучения. В качестве ведущей на современном этапе развития методики рассматривается практическая цель, что отражает потребности об¬щества в обучении и овладении языком как средством общения.

Цели обучения реализуются в виде задач обучения, являющихся конкретизацией содержания цели применительно к этапу и условиям обучения. Все цели обучения находятся в тесном взаимодействии друг с другом и направлены на практическое овладение средствами общения и деятельностью общения в ее ре¬цептивных и продуктивных видах в границах уровней, определяемых Государственным образовательным стандартом и составленными на его основе программами.

Литература:

1.    Алексеева Л.Н. Гибкое содержание образования и обучения (http://www.pomorsu.ru/body.php?page=sin50282&PHPSESSID=48d43586f932cfe7d24eb6cf376aa912)
2.    Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2004. – 192 с.
3.    Гез Н.И.,  Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. шк., 1982. – 165 с.
4.    Гребенюк О.С. Общая педагогика: курс лекций. – Калининград: Изд-во Калининградского ун-та, 1996. – 120 с.
5.    Гусев А.В. Основные компоненты содержания обучения немецкому языку в общеобразовательной школе (http://rspu.edu.ru/university/publish/journal/gusev.komponenty.obutsch.htm)
6.    Занков Л.В. Обучение и развитие (экспериментально-педагогическое исследование) // Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990. – 440 с.
7.    Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
8.    Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Вышэйшая школа, 2003. – 522 с.
9.    Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка. – М.: Просвещение, 1992. – 63 с.   
10.    Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе / Под ред. В. М. Филатова. – М.: Феникс, 2004. – 416 с.
11.    Пассов Е.И.Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Высш. шк., 1977. – 214 с.
12.    Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1988. – 223 с.
13.    Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский / П. К. Бабинская, Т. П. Леонтьева, И. М. Андреасян, А. Ф. Будько, И. В. Чепик. – Мн.: ТетраСистемс, 2003. – 288 с.
14.    Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 1998. – 231 с.
15.    Тарасенко М.Н, Емяшева Л.В. Раннее обучение иностранным языкам. Опыт и проблемы // Преподавание иностранных языков и культур: теоретические и прикладные аспекты. Материалы международного научно-методического симпозиума. – Пятигорск: изд-во ПГЛУ, 2004.  – С. 139-141.
16.    Семеновых Н.Г., Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс. – М.: ВАКО, 2005 – 352 с.
17.    Обучение иностранным языкам / отв. ред. М.К. Колкова. – СПб.: КАРО, 2003. – 320 с.
18.    Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
19.    Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. – М.: Астрель, 2007. – 746 с.
20.    Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.

Заказать работу

Имя:

E-mail:

Телефон:


Для отправления заявки введите цифры с картинки:









Главная



Услуги и цены



Предметы и темы



Бесплатные материалы



Готовые работы



Отзывы о нашей работе



Наши рекомендации



Контакты



Заказать работу






Заказать работу




Телефон (Мск):
Телефон (СПб):
E-mail:

info@refegrad.ru