Языковой портфель как средство рефлективного обучения иностранному языку

Языковой портфель как средство рефлективного обучения иностранному языку







Методика обучения иностранным языкам » Методы обучения иностранному языку


Языковой портфель как средство рефлективного обучения иностранному языку (реферат)


Идентификационный номер: 368
Кол-во страниц: 19
Стоимость: 1000 р.
Содержание:

Введение    3
1. Современные тенденции в обучении иностранным языкам    5
2. Использование «языкового портфеля» как эффективного средства рефлективного обучения иностранному языку    10
Заключение    17
Список литературы    19

Отрывок работы:

Приоритетной в настоящее время становится ориентация самих обучаемых на овладение личностными способами образовательной деятельности, развитие у них умений самостоятельно осваивать иностранный язык и иноязычную культуру, смещение акцента в процессе обучения иностранным языкам с преподавательской деятельности на деятельность учащегося. В процессе такого обучения формируется коммуникативная компетентность учащихся,

Одним из наиболее эффективных средств формирования коммуникативной компетентности является использование возможностей «языкового портфеля» как средства рефлективного обучения иностранному языку.

Языковой портфель – это личный документ учащегося, который позволяет ему самостоятельно оценить собственную языковую компетенцию в различных языках и контакты с другими культурами. Это инструмент самооценки и собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Языковой портфель включает в себя три раздела: языковой паспорт, языковую биографию и языковое досье. Использование языкового портфеля повышает мотивацию учащихся, их ответственность за результаты учебного процесса, способствует развитию сознательного отношения школьников к процессу обучения и его результатам.

Литература:

1.    Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки учащегося в области изучения иностранных языков // Иностранные языки в школе, 2000. – №5. – С. 6-11.
2.    Европейский языковой портфель // Мир русского слова, 2001. – №1 (http://learning-russian.gramota.ru/journals.html)
3.    Европейский языковой портфель для России. –  СПб: Златоуст, 2001.
4.    Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., «Просвещение», 1991. – 222 с.
5.    Исаева Д.А. «Языковой портфель» как средство автономного изучения иностранного языка //  Преподавание иностранных языков и культур: теоретические и прикладные аспекты (Лемпертовские чтения - VI). – Пятигорск: изд-во ПГЛУ, 2004.  – C. 110-115.
6.    Лабазина Л.Н. Европейский языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам  // Ярославский педагогический вестник. 2003. – № 2 (35) – C. 21-24.
7.    Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 4. – С. 9-15.
8.    Полат Е.С. Портфель ученика // Иностранные языки в школе. 2002. №1. – С. 22-27.

Заказать работу

Имя:

E-mail:

Телефон:


Для отправления заявки введите цифры с картинки:









Главная



Услуги и цены



Предметы и темы



Бесплатные материалы



Готовые работы



Отзывы о нашей работе



Наши рекомендации



Контакты



Заказать работу






Заказать работу




Телефон (Мск):
Телефон (СПб):
E-mail:

info@refegrad.ru