Индивидуальный подход при обучении иностранному языку

Индивидуальный подход при обучении иностранному языку







Методика обучения иностранным языкам » Методы обучения иностранному языку


Индивидуальный подход при обучении иностранному языку (курсовая)


Идентификационный номер: 749
Автор: Мария М.
Кол-во страниц: 28
Стоимость: 1800 р.
Содержание:

Введение    3
Глава 1. Индивидуальный подход в современном образовании    5
1.1 Понятие индивидуального подхода в обучении    5
1.2 Основные принципы и особенности реализации индивидуального подхода в предметном обучении    9
Глава 2. Практическое применение индивидуального подхода в процессе обучения английскому языку    11
2.1 Преимущества индивидуального подхода при обучении иностранным языкам    11
2.2 Реализация индивидуального подхода при дистанционном обучении английскому языку    13
Заключение    24
Список литературы    26
Приложение    28

Отрывок работы:

Основными способами изучения индивидуальных особенностей школьников являются планомерные, систематические наблюдения за учеником; индивидуальные и групповые беседы по заранее намеченному плану; дополнительные учебные задачи и анализ способов рассуждений ученика; специальные задания, связанные с положением ребенка в коллективе, с отношением к товарищам, его позицией в группе. Главное заключается в том, чтобы всесторонне изучить ребенка и опираться на его положительные качества в преодолении имеющихся недостатков.

Такой подход противопоставляется традиционному, когда учитель является глав¬ным действующим лицом в учебной деятельности обучающегося, обеспечивая передачу знаний и контроль за их усвоением. В рамках данного подхода центр обучения смещается на ученика, задача же учителя заключается в том, чтобы раскрыть личностный потенциал учащихся и помочь им в выборе стратегии овла¬дения языком, в наибольшей степени отвечающей индивидуальным особенностям обучающегося.

Литература:

1.    Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АРКТИ, 2004. – 192 с.
2.    Голицинский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – М., 1999. – 190
3.    Демидова И.Ф. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. – 224 с.
4.    Колкова М.К. Модернизация процесса обучения иностранным языкам в рамках стратегии модернизации образова¬тельного процесса в начальной, основной и старшей школе // Обучение иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2003. – С. 57-67.
5.    Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе / Под ред. В. М. Филатова. – М.: Феникс, 2004. – 416 с.
6.    Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. – Липецк, 2000.
7.    Рудакова И.А. Дидактика.  – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 256 с.
8.    Столяренко Л.Д. Педагогика. – Рос¬тов п/Д: Феникс, 2003. – 448 с.
9.    Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c.
10.    Цебаковский С.Я. Кто боится английских глаголов? – Обнинск: Титул, 2000. – 112 с.
11.    Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. – М.: Астрель, 2007. – 746 с.
12.    Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
13.    Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. — М.: Филоматис, 2008. – 188 с.

Заказать работу

Имя:

E-mail:

Телефон:


Для отправления заявки введите цифры с картинки:









Главная



Услуги и цены



Предметы и темы



Бесплатные материалы



Готовые работы



Отзывы о нашей работе



Наши рекомендации



Контакты



Заказать работу






Заказать работу




Телефон (Мск):
Телефон (СПб):
E-mail:

info@refegrad.ru