Литература по рекламе







Литература по рекламе

1.    Балабанова И.Я. Аксиология рекламного текста. // Русская и сопоставительная филология. Системно-функциональный аспект. - Казань, 2003. – С. 18-22.
2.    Бове К.Л.,  Аренс У.Ф.  Современная реклама. М.: Довгань, 1995.
3.    Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. – М., 1977.
4.    Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 1996. – С. 8-12.
5.    Кушнерук С.Л.  Использование прецедентных феноменов для ситуативного промоушена в российской печатной рекламе. // Политическая лингвистика. – Вып. 20. – Екатеринбург, 2006. – С. 198-204.
6.    Орлова О.В. Художественный и рекламный текст: принципы регулятивности. // Вестник ТГПУ. 2006. Выпуск 5 (56). – C. 129-133.
7.    Рябкова Н.И. Языковые особенности современной рекламы // Материалы научно-практической конференции «Коммуникативные стратегии XXI века»(29 апреля 2009 г.). – СПб.: СПбГУСЭ, 2009. – С. 73-80.
8.    Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы.// Прагматические аспекты функционирования языка. – Барнаул, 1983. – С. 31-38.
9.    Ksenzenko O. Advertising Texts in EL Classrooms http://eng.1september.ru/2000/no15_1.htm
10.    Lakoff R. T. Persuasive discourse and ordinary conversation, with examples and advertising // Analyzing discourse: text and talk. – Georgetown: Georgetown, UP, 1982. – P. 25–42.
11.    Taflinger R.F. A Definition of Advertising (http://www.wsu.edu:8080/~taflinge/addefine.html)
12.    Taflinger R.F. An Overview of Advertising (http://www.wsu.edu:8080/~taflinge/advertis.html)
13.    Taflinger R.F. The Power of Words: Advertising Tricks of the Trade
(http://www.wsu.edu:8080/~taflinge/words.html)




Главная



Услуги и цены



Предметы и темы



Бесплатные материалы



Готовые работы



Отзывы о нашей работе



Наши рекомендации




Как заказать работу




Полезная литература




Полезные ссылки




Подготовка к защите работ




Как избежать плагиата



Контакты



Заказать работу






Заказать работу




Телефон (Мск):
Телефон (СПб):
E-mail:

info@refegrad.ru