МЕДИАКУЛЬТУРА







Медиакультура

Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учебное пособие. — М.: Академический Проект; Культура, 2008. — 496 с. — (Фундаментальный учебник).

Иллюстрация к материалам по медиакультуре

Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.

Учебное пособие предназвачено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям: «Культурология», «Социально-культурная деятельность» (менеджмент культуры), «Журналистика», «Связи с общественностью» (PR), «Массовая коммуникация», «Педагогика» (медиаобразование), «Режиссура мультимедиа программ» и др.

Понятие медиакультуры

Словарь терминов и понятий медиакультуры

Литература по медиакультуре

 

Вы можете заказать на нашем сайте доклады, рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы по культурологии, менеджменту культуры, журналистике, связям с общественностью и широкому кругу других гуманитарных дисциплин. Воспользуйтесь формой заказа, напишите на zakaz@refegrad.ru или позвоните по тел. +7(926)2667589, и ваш заказ будет выполнен в кратчайшие сроки.




Главная



Услуги и цены



Предметы и темы



Бесплатные материалы




Общие рекомендации по написанию учебных работ




Методические рекомендации вузов




Главы из учебников




Материалы по предметам



Готовые работы



Отзывы о нашей работе



Наши рекомендации



Контакты



Заказать работу






Заказать работу




Телефон (Мск):
Телефон (СПб):
E-mail:

info@refegrad.ru